КИНО ОНЛАЙН:

Терминатор 4 - Да придёт спаситель / Terminator Salvation

Терминатор 4 - Да придёт спаситель

Terminator Salvation

Жанр:
Год выпуска:
Кинокомпания:
Страна:
Режиссер:
Сценарий:
Продюсер:
В ролях:

Действия происходят в недалеком будущем. Идет 2018 году, продолжается война людей против машин. Армия Терминаторов и Скайнет, вышедший из под контроля электронный мозг, готовят свой главный удар по человечеству. Джон Коннор, всю свою жизнь готовящийся к тому, чтобы руководить людьми в борьбе с машинами, встречает Маркуса Райта. Кто этот таинственный незнакомец? Откуда пришел – из прошлого или будущего? Почему последнее, что он помнит, это тюремная камера? Джону предстоит понять это, пытаясь разгадать вместе с Райтом тайну, скрывающуюся в глубинах Скайнета.


Смотреть фильм онлайн Терминатор 4 - Да придёт спаситель / Terminator Salvation:

Проверенно: 23:49 25/05/2009Сообщить о неработающем фильме


Скачать в хорошем качестве «Терминатор 4 - Да придёт спаситель» за 30 рублей

Отзывы о фильме Терминатор 4 - Да придёт спаситель:
« 1 » « 2 » « 3 » « 4 » « 5 » « 6 »
Ged-27041975 10:05 30/05/2009
smotret

medved 22:54 29/05/2009
смотреть невозможно9

НатаЖко 22:41 29/05/2009
серега 18:57 27/05/2009
качество не нрав идите все в кино театр и не выеб....
-----------
Серёге +100 за классный коммент!!!!!!!!!

AleX 16:17 29/05/2009
Довольно не плохой фильм. Вот качество. Чувак снимал на фиговую камеру в кинотеатре, еще и фокус плохой:((((

димас 16:05 29/05/2009
мда... может фильм инормальный но думаю еще раз взглянуть в кинотеатре а то ппц немогу толком понять)))) качество просто супеер!!!!! =) ну как правильно заметил НЕМО ЛУЧШЕ ТАК КАК НЕКАК)) о как сказанул)

алексей 16:05 29/05/2009
дауж это уж точно не старый терминатор. посматрел 15 минут разочарован. вспомните какая войня была показана в первых 2 частях да и 3 тож. сдесь же совсем другая война показа не та которую мы видели в прошлых частях. я думаю что все ожидали именно это увидеть, увидеть ту войну. а сдесь за 15 минут показали тока одного терминатора и то половинчатого ((((( это печально (((( в кино схожу конечно надеюсь мнение изменится (((( а пока разочарован (((

Vrastik 15:36 29/05/2009
Нет я все понимаю релиз можно посмотреть за целую неделю до примьеры!Да это классно но качество не выносимое я 30 минут посмотрел и выключил!Будем ждать официальной примьеры!!!!!!!!!!!!!

Mpt602 14:36 29/05/2009
Ребята может качество и фигня но кто хочет сбить аскому сможет.Я так уже не раз попадал на рекламные трюки.Непойму только фильм грузится на 100% а показывает не более 5 минут,это чего сейчас фишка такая на сайтах?

averon 02:46 29/05/2009
а по мне так все ништяк ....! )

taker 22:42 28/05/2009
это не просмотр а ху.....ня, где фильм пидрилы!!!!!!!!!!

Виталик 21:50 28/05/2009
Чё за Ху.та

фильм просматривается 5 минут после этого обрыв и всё ..

Maswor 20:17 28/05/2009
Как можно оценивать фильм по такой ужасной экранке? Конечно он некоторым не понравился. Я дальше титров смотреть не смог. Лучше подожду в нормальном качестве, или кинотеатор схожу, чем впечатление о фильме портить.

virus 19:19 28/05/2009
фильм смотреть можно конечно качество неважнецкое .для полного кайфа еще и в кинотеатре посмотрнть нужно

Omega 17:31 28/05/2009
Да фильм не ахти, но может 5 терминатор будет лутше!

Александр 14:58 28/05/2009
Фильм очень хороший!!!

Скайнет 12:43 28/05/2009
Нормальный филь. Могли и лучше

Скайнет 12:42 28/05/2009
Да вроде ничего? Могли и по умней сюжет придумать

terminator 08:07 28/05/2009
самый лучшей фильм года я бы дал 10 оскаров

йцук 03:47 28/05/2009
имхо лучше никак чем треть экрана

sany 03:19 28/05/2009
нормалек


Выскажи и ты свое мнение о кино Терминатор 4 - Да придёт спаситель!
Уважаемые пользователи! Убедительно просим Вас, отнестись уважительно к собеседникам, не использовать нецензурные слова, и соблюдать сетевой этикет. Спасибо!
Оставить отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите код указанный на картинке
Введите код указанный на картинке





Все онлайн кино, представленное на ресурсе Ekay.ru принадлежит их правообладателям и предназначено только для ознакомительного просмотра, с последующим приобретением лицензионного диска.
Обратная связь
Информация
Rambler's Top100